Top.Mail.Ru
Для функционирования сайта мы применяем файлы cookies и сервисы статистики.
Продолжая его использование, Вы соглашаетесь с Политикой применения cookies и Политикой конфиденциальности.
Новости и публикации

Авто с экономией: покупателям отечественного автопрома могут отменить транспортный налог

Госдума рассматривает предложение об отмене транспортного налога на три года для тех, кто отдает предпочтение отечественному автопрому. Инициатором рассмотрения и по совместительству автором предложения выступил небезызвестный Виталий Милонов, а адресатом Минпромторг.

По мнению депутата и некоторых поддержавших его экспертов, инициатива сможет стать весомым аргументом в пользу приобретения российских авто в условиях антироссийских санкций и резкого падения спроса. Кроме того, это сильно ударит и по стоимости машин на вторичном рынке после того, как льгота закончится.

Объективно говоря, все последствия параллельного импорта и действия авторынка в условиях давления санкций Россия пока на себе не ощутила. Но в том, что вскоре начнется кризис ремонтопригодности западных брендов – сомневаться не приходиться. Вся надежда остается только на Китай с его умениями создавать реплики на все, что только можно себе представить.

Отечественные авто, конечно же, родному пользователю по этому показателю и так стали более выгодны, а с учетом отмены транспортного налога – наверное, найдется категория водителей, готовая потерпеть и отсутствие подушек безопасности, и вождение без антиблокировочной системы.

Но и тут вопрос упирается все в тот же Китай или Корею, готовые предоставить более интересные в техническом плане аналоги, за цену пусть и несколько дороже, и в качестве, возможно уступающем европейскому, но все еще находящемуся на недостижимой для российского автопрома высоте.

Однако, чего гадать давайте обратимся к цифрам: в среднем новая Lada Vesta, 2022 1.6 в неплохой комплектации comfort, на момент написания текста, обойдется владельцу примерно в 1,4 млн рублей. Ее налог в Москве составит 2650 рублей в год, что за три года сложится в сумму 7950 рублей. Допустим, что за последующие три года налог вырастет вдвое и получим на выходе 15-16 тыс. рублей.

Плюс-минус в таком же ценовом диапазоне водителю обойдется и Hyundai Creta, 2022 1.6, налог на который на текущий момент составит 3075 в год. Производим те же действия и с тем же упреждением и получаем на выходе 18-19 тыс. за три года «переплаты» по сравнению с предыдущим примером.

Поможет ли такая «экономия» нашему автопрому завоевать внутренний рынок – покажет время.

Юридическая компания Coleman Legal Services.

Читать на канале Дзен >>>

Все Новости и публикации
+7 (499) 322 88 77 info@coleman-legal.ru