Пять нарушений закона о рекламе — Как избежать штрафов, рекламируя свою продукцию
В июльском номере журнала «Юрист компании» опубликована статья руководителя практики разрешения споров Coleman Legal Services Дмитрия Щирского , в которой автор раскрывает следующие вопросы: как правильно использовать в рекламе иностранные слова, как могут наказать за массовые рассылки, что запрещает писать часть информации в рекламе бледным шрифтом, как инспекторы отнесутся к игре слов с намеком на пошлость?
С полной версией статьи Вы можете ознакомиться в формате PDF.
Если после ознакомления со статьей у Вас появятся вопросы, Вы можете направить их по адресу: info@coleman-legal.ru
Дмитрий Щирский специализируется в области разрешения споров, связанных с применением гражданского, корпоративного, антимонопольного и трудового законодательства, а также по вопросам защиты интеллектуальной собственности.