Top.Mail.Ru
Для функционирования сайта мы применяем файлы cookies и сервисы статистики.
Продолжая его использование, Вы соглашаетесь с Политикой применения cookies и Политикой конфиденциальности.
Новости и публикации

Производители борются за контрагентов-покупателей

Российские производители активно начали  обжаловать претензии налоговых органов по уменьшению  налоговой базы посредством продажи продукции  через сомнительных посредников.

Начинает формироваться  крупномасштабная  судебная  практика  по этой проблеме.  По словам экспертов CLS, кейсы  с партнерами-клиентами составляют  не более 5%  от общего количества налоговых споров, но за следующие два — три года это число увеличится значительно. Суть ситуации: товар продан через  фирму-однодневку  по цене ниже рыночной. Потом эта компания продает товары по рыночной цене. В результате часть добавленной стоимости переведена посреднику, который не платит налоги. Один из самых ярких случаев – случай ПAO «Нижнекамскнефтехима» , уличенного в использовании этой схемы, которому доначислили  826 миллионов рублей. «Риски доначисления  существуют, даже если первый покупатель — реальная компания, но однодневки выявлены  на дальнейших звеньях в цепи сделок», —  предупреждают эксперты Coleman Legal Services.

Все Новости и публикации
+7 (499) 322 88 77 info@coleman-legal.ru